воскресенье, 20 января 2008 г.

PayPal, Bill me Later, Google Checkout

При опросе 100 американских электронных ритейлеров выяснилось, что услуги компании по выдаче мгновенного кредита Bill Me Later предлагает наибольшее количество фирм – 21%, а в феврале 2007 года доля таких компаний составляла 17%.
На втором месте – PayPal: оплату при помощи этого сервиса предлагают 19% ритейлеров, что на 6% выше, чем в начале прошлого года. Между тем, услуги Google Checkout предлагают 10% компаний, что вдвое больше, чем в феврале 2007 года.
Около 5% опрошенных компаний теперь предлагают оплату с помощью всех трех альтернативных способов оплаты, в феврале же таковых не было вовсе.
По мнению Адама Коэна (Adam Cohen), глава Brulant, такие данные демонстрируют, что ритейлеры хотят сохранить расположение клиентов, предоставляя как можно больше платежных опций.
«Онлайн-потребители хотят получить больше платежных возможностей, и ритейлеры считают, что наличие большего количества способов оплаты ведет к увеличению обращений к сайту», - поясняет Коэн.
В частности, в отношение PayPal он отмечает также, что потребители, обеспокоенные угрозой мошенничества с кредитными картами, могут выбрать опцию, «завоевавшую высокий уровень доверия».
По данным исследования, опубликованным Javelin Research & Strategy в сентябре прошлого года, прогнозируемое применение альтернативных способов оплаты должно составить 30% объема всех онлайн-транзакций к 2012 году, что на 14% больше, чем в 2007 году.
Как утверждают специалисты Javelin, потребители рассматривают альтернативные платежные методы в качестве надежного и жизнеспособного способа оплаты онлайн-покупок.

Комментариев нет: