Затем еще не менее 1 000 000$ оборотных средств на рекламу, участие в международных выставках, выкуп чартеров, блоков мест в гостиницах, выплату штрафов гостиницам и авиаперевозчикам за невыбранные квоты мест, на зарплату и орг. расходы.
Нанять квалифицированных управленцев, (коих сейчас большой дефицит) и сформировать штат, арендовать офис, организовать делопроизводство и документооборот.
Наладить партнерство с максимумом иностранных и российских туроператоров и турагенств.
Все это надо иметь и делать за год до того как через Вас пойдут первые клиенты.
Маржу Вы будете иметь ориентировочно 10%-15% процентов от стоимости тура (в среднем от 50 до 120$).
Из нее Вы будете оплачивать все операционные расходы, потом налоги, ну, а что останется - это Вам "на сигареты и корвалол"
Комментариев нет:
Отправить комментарий