понедельник, 18 апреля 2011 г.

Типовые нормы

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 февраля 2011 г. N 19847
   


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ
от 15 ноября 2010 г. N 248


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВЫХ ТИПОВЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ АКТОВ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА


    В целях совершенствования организации работ по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 804 "О правилах разработки и утверждения типовых норм труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4388) приказываю:
    Утвердить прилагаемые Отраслевые типовые нормы времени на работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
 
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН


 
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минтранса России
от 15 ноября 2010 г. N 248

ОТРАСЛЕВЫЕ ТИПОВЫЕ НОРМЫ
ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТ АКТОВ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА


I. Общая часть


    1. В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" вводится новый вид регулируемой государством деятельности - оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
    2. Работа по оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства включена в Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2009 г. N 1653-р.
    3. Отраслевые типовые нормы времени при проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств рекомендованы для расчета трудоемкости работ, стоимости затрат на виды работ и установление нормированных заданий (далее - типовые нормы времени).
    4. В основу разработки типовых норм времени положены:
    технология производства работ;
    материалы изучения и анализа существующей организации труда;
    фотографии рабочего времени и хронометраж выполнения работ по оценке уязвимости.
    5. Типовые нормы времени установлены в минутах на принятые единицы измерения объема работ.
    6. Типовые нормы времени охватывают следующие виды работ:
    изучение технических и технологических характеристик объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
    изучение системы действующих на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах мер по защите от актов незаконного вмешательства;
    изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
    определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры и транспортных средств, необходимых для принятия дополнительных мер по обеспечению транспортной безопасности;
    оформление заключения оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
 

II. Нормативная часть


    1. Расчет нормы времени на выполнение операции определяется по следующей формуле:

    Нврi = Топi x (1 + К/100),

    где:
    Нврi - норма времени на выполнение i-того вида работы (мин.);
    Топi - время на выполнение i-того вида нормируемой работы (мин.);
    К - коэффициент, учитывающий затраты времени на организационно-техническое обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности, а также подготовительно-заключительное время.
    К принимается равным 8% в результате проведенных фотографий рабочего времени при определении норм времени, трудозатрат и интенсивности работы специалистов по оценке уязвимости на различных объектах транспортного комплекса.
    i = 1, 2 ... n - виды нормируемых работ в соответствии с перечнем работ при проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
    Например, норма времени на выполнение работ по составлению рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера (п. 6 таблицы 1) составит:

    10 мин. x 1,08 = 10,8 11 мин.

    Трудоемкость нормируемых работ при проведении оценки уязвимости конкретного объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства определяется с учетом объема каждого вида выполняемых работ по формуле:
    

    ,


    где:
    Тн - трудоемкость нормируемых работ на объекте (мин.);
    Нвр.i - норма времени на выполнение i-того вида нормируемой работы в соответствии с перечнем работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства;
    Vi - объем i-того вида нормируемых работ;
    i = 1, 2 ... n - виды нормируемых работ в соответствии с перечнем работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства.
    2. Состав работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры:
    изучение проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера;
    изучение руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций;
    визуальное обследование объекта, систем жизнеобеспечения, проверка работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения безопасности;
    обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;
    определение соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности;
    обобщение рабочих результатов, формализация материалов, оформление отчета и рекомендаций.
    3. Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры приведены в таблице 1.

 
Таблица 1

Норма времени на проведение работ по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры

N п/п Наименование работ Единица измерения Время в минутах
1 2 3 4
1. Изучение проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера
1.1. Изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций 1 стр. <*> 3
1.2. Изучение проектной и рабочей документации объекта, изучение проектной и рабочей документации отдельных элементов объекта, документации инженерных сооружений и технических средств обеспечения транспортной безопасности, коммуникаций, энергоснабжения, водоснабжения, теплоснабжения, газообеспечения, других систем жизнеобеспечения 1 стр. 3
1.3. Изучение состава и технических характеристик инженерно-технических систем обеспечения безопасности (инженерных сооружений, предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению в зону безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также для задержки или замедления проникновения нарушителя, технических средств обеспечения транспортной безопасности, средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации) 1 стр. 3
1.4. Изучение функциональных особенностей элементов объекта (назначение зданий, сооружений их внутренних помещений, оборудования, а также технологических и технических характеристик, режимов работы и эксплуатации) 1 стр. 3
1.5. Изучение географических, топологических, этнических, климатических характеристик района расположения объекта транспортной инфраструктуры, а также криминогенной обстановки 1 стр. 3
1.6. Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения проектной, технической, технологической документации и документов информационного характера 1 стр. 11
2. Изучение руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций
2.1. Изучение паспорта безопасности объекта, изучение программы обеспечения безопасности 1 стр. 3
2.2. Изучение планов обеспечения безопасности, планов охраны, схем организации охраны объекта, регламентов и инструкций по вопросам обеспечения безопасности, планов на случай кризисных ситуаций, а также чрезвычайных ситуаций, связанных с актами незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры 1 стр. 3
2.3. Изучение документов и вопросов взаимодействия с соответствующими территориальными подразделениями МВД России, ФСБ России, МЧС России, другими органами государственной власти и местного самоуправления в области обеспечения транспортной безопасности объекта 1 стр. 3
2.4. Изучение установленных регламентов и инструкций должностных лиц, отвечающих за обеспечение транспортной безопасности 1 стр. 3
2.5. Изучение порядка организации системы допуска, документации о внутриобъектовом и пропускном режимах 1 стр. 3
2.6. Изучение документов по организации системы оповещения и организационного взаимодействия подразделений охраны, их состава, расположения контрольно-пропускных постов обеспечения транспортной безопасности, технической оснащенности, наличия видов вооружения и специальных средств 1 стр. 3
2.7. Изучение порядка обеспечения устойчивости жизнеобеспечения объекта, защиты передачи информации и хранения баз данных 1 стр. 3
2.8. Ознакомление с функциональными обязанностями личного состава объекта, в том числе подразделений обеспечения безопасности, их штатной численностью 1 стр. 3
2.9. Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) изучения руководящих документов обеспечения безопасности объекта, планов, регламентов, должностных инструкций 1 стр. 11
3. Визуальное обследование объекта, систем жизнеобеспечения, проверка работоспособности и фактического состояния инженернотехнических систем и сил обеспечения транспортной безопасности
3.1. Обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры) 100 п. м 5
3.2. Обследование прилегающей территории, путей подъезда, подхода, мест стоянок и остановки автотранспорта, выявление естественных препятствий и возможных мест укрытия потенциальных нарушителей с фотосъемкой отдельных участков 1000 кв. м 11
3.3. Обследование ближайших зданий и сооружений, их функционального предназначения, контрольнопропускных пунктов (постов) обеспечения безопасности с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры) 1 объект 11
3.4. Обследование точек доступа к внешним коммуникациям объекта 1 объект 3
3.5. Обследование зоны безопасности, территории объекта транспортной инфраструктуры, наземных, подземных и надземных переходов, зон ограниченного доступа с фотосъемкой отдельных участков (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя объекта транспортной инфраструктуры) 1000 кв. м 11
3.6. Обследование отдельных элементов зданий и сооружений, технологического оборудования, поста (пункта) управления обеспечением безопасности 100 кв. м 11
3.7. Обследование систем водо-, тепло-, газообеспечения, канализации, вентиляции и кондиционирования, систем инженерных коммуникаций, энергоснабжения, систем связи и громкоговорящего оповещения, компьютерной сети 1 объект 32
3.8. Обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности:
3.8.1. Обследование инженерных сооружений, предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению в зону безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также для задержки или замедления проникновения нарушителя 1 объект 32
3.8.2. Обследование технических средств обеспечения безопасности, средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации 1 объект 32
3.9. Проверка работоспособности инженернотехнических систем обеспечения транспортной безопасности, оповещения и жизнеобеспечения путем контрольных проверок и срабатываний 1 объект 5
3.10. Обследование подразделений безопасности (укомплектованность, посты и маршруты патрулирования, фактический состав, состояние технической оснащенности и виды вооружения, места хранения оружия и боеприпасов, помещения для личного состава, возможное наличие кинологического подразделения) 1 объект 11
3.11. Определение фактической организации внутриобъектового и пропускного режима, соблюдения лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, соответствующих регламентов и руководящих документов 1 объект 11
3.12. Определение фактической реализации организационных, технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения безопасности и реагирования сил обеспечения безопасности по разным сценариям путем учебной, практической отработки акта незаконного вмешательства 1 объект 11
3.13. Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) визуального обследования объекта, систем жизнеобеспечения, проверки работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения безопасности 1 стр. 11
3.14. Составление и согласование акта обследования объекта 1 стр. 22
4. Определение соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности
4.1. Определение соответствия изученной проектной, технической, технологической документации, действующих на объекте руководящих документов обеспечения безопасности, планов, регламентов, должностных инструкций, требованиям нормативных документов в области обеспечения транспортной безопасности 1 объект 32
4.2. Определение соответствия изученной документации и результатов визуального обследования объекта, обследования систем жизнеобеспечения, проверки работоспособности и фактического состояния инженерно-технических систем и сил обеспечения транспортной безопасности 1 объект 32
4.3. Определение соответствия принимаемых мер существующей системы обеспечения транспортной безопасности объекта нормативным требованиям по обеспечению транспортной безопасности 1 объект 32
4.4. Составление рабочих результатов (промежуточное документирование) проведенного определения соответствия изученной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов, а также требованиям по обеспечению транспортной безопасности 1 стр. 11
5. Обобщение рабочих результатов, формализация материалов, оформление отчета и рекомендации. Представление результатов для утверждения в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности
5.1. Описание сил обеспечения безопасности, в том числе подразделений транспортной безопасности объекта с учетом их фактического состояния 1 стр. 22
5.2. Описание объекта, его структурных элементов, прилегающей территории, зданий и сооружений, их технологического и функционального назначения 1 стр. 22
5.3. Описание инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, систем жизнеобеспечения объекта, средств оповещения, защиты информации с учетом их фактического состояния 1 стр. 22
5.4. Составление текстового документа определения способов реализации потенциальных угроз совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры с использованием моделей нарушителя применительно к конкретному объекту транспортной инфраструктуры 1 стр. 22
5.5. Описание ситуации акта незаконного вмешательства, порядка реализации организационных и технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения безопасности и реагирования сил обеспечения транспортной безопасности по разным сценариям 1 стр. 22
5.6. Определение оценки возможных последствий (нанесенного ущерба) экономического, социального, техногенного, геополитического характера при реализации потенциальных угроз акта незаконного вмешательства применительно к конкретному объекту транспортной инфраструктуры 1 стр. 22
5.7. Описание уязвимых зон и критических элементов объекта транспортной инфраструктуры, оценка эффективности существующей системы обеспечения безопасности объекта 1 стр. 22
5.8. Разработка и оформление таблиц, графических планов - схем, графиков, планов территорий зоны транспортной безопасности, ее отдельных элементов 1 стр. 22
5.9. Оформление выводов, результатов, определяющих соответствие представленной документации и фактических результатов обследования объекта транспортной инфраструктуры требованиям руководящих нормативных документов, а также требованиям по обеспечению транспортной безопасности 1 стр. 22
5.10. Разработка и оформление рекомендаций по устранению выявленных несоответствий и приведение степени защищенности объекта в соответствие с требованиями обеспечения транспортной безопасности 1 стр. 22
5.11. Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию организационных, регламентных мероприятий с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 1 стр. 22
5.12. Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию тактики, структуры, оснащенности подразделений с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 1 стр. 22
5.13. Разработка и оформление рекомендаций по совершенствованию инженерно-технических систем обеспечения безопасности с целью реализации в планах мероприятий по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры 1 стр. 22
5.14. Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры 3 экз. 65

    


    <*> 1 страница (лист) считается независимо от формата страницы (листа), размера шрифта и интервала между строк.

    4. Состав работ при проведении оценки уязвимости транспортного средства:
    изучение технических и технологических характеристик транспортного средства, условий его эксплуатации;
    изучение системы принятых на транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства;
    обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности;
    изучение системы физической охраны транспортного средства;
    изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность транспортного средства;
    обобщение рабочих результатов, формализация материалов, оформление отчета и рекомендаций.
    5. Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости транспортных средств изложены в таблице 2.

 
Таблица 2

Норма времени на проведение работ по оценке уязвимости транспортного средства

N п/п Наименование работ Единица измерения Время в минутах
1 2 3 4
1. Изучение технических и технологических характеристик транспортного средства, условий его эксплуатации
1.1. Проверка документов, определяющих право субъекта транспортной инфраструктуры распоряжаться транспортным средством 1 стр. 3
1.2. Изучение основных технических и эксплуатационных документов на транспортное средство с целью изучения эксплуатационных характеристик транспортного средства 1 стр. 3
1.3. Изучение данных реестра категорированных транспортных средств и определение присвоенной категории транспортного средства по транспортной безопасности 1 стр. 3
1.4. Изучение документации по отдельным элементам транспортного средства 1 стр. 3
1.5. Изучение функциональных особенностей основных элементов транспортного средства и определение критических элементов транспортного средства 1 стр. 3
1.5.1. Определение возможных критических элементов транспортного средства на основании функциональных особенностей транспортного средства 1 объект 22
1.6. Изучение основных показателей работы транспортного средства 1 стр. 3
1.7. Установление балансовой стоимости транспортного средства и срока его эксплуатации 1 стр. 3
1.8. Изучение географических, топологических, этнических, климатических, геологических, гидрологических особенностей характеристик района курсирования (эксплуатации) транспортного средства 1 стр. 3
1.9. Внешнее обследование и фотографирование транспортного средства (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя субъекта транспортной инфраструктуры) 10 кв. м 2
1.10. Внутреннее обследование и фотографирование транспортного средства (для объектов воздушного транспорта - съемка с разрешения руководителя субъекта транспортной инфраструктуры) до 75 куб. м 75 - 100 куб. м 101 - 500 куб. м Свыше 500 куб. м 11 22 43 97
2. Изучение системы принятых на транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства
2.1. Изучение документов по вопросам транспортной безопасности 1 стр. 3
2.2. Изучение документов по организации внутриобъектового режима 1 стр. 3
2.3. Изучение документов по организации охраны транспортного средства   
2.3.1. Договоров на охрану транспортного средства в пути следования, на местах стоянки 1 стр. 5
2.3.2. Порядка организации контроля за соблюдением договорных обязательств 1 стр. 5
2.3.3. Порядка организации контроля за подготовкой, укомплектованностью охраны транспортного средства по договору 1 стр. 5
2.3.4. Состав и укомплектованность контрольнопропускных пунктов (постов), их техническая оснащенность, наличие вооружения и специальных средств 1 стр. 3
2.3.5. Схема организации охраны (плана охраны) транспортного средства (критических элементов транспортного средства) 1 стр. 11
2.4. Изучение функциональных обязанностей должностных лиц, ответственных за эксплуатацию либо управляющих транспортным средством по вопросам транспортной безопасности 1 стр. 3
2.5. Изучение документов, регламентирующих организацию взаимодействия и порядок оповещения 1 стр. 3
3. Обследование инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности
3.1. Изучение состава и технических характеристик инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности 1 стр. 3
3.2. Обследование состояния и проверка работоспособности инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, оповещения и жизнеобеспечения путем контрольных проверок и срабатываний 1 объект 2
3.3. Обследование состояния и проверка работоспособности инженерно-технических систем контроля доступа 1 объект 3
4. Изучение системы физической охраны транспортного средства
4.1. Обследование подразделений охраны 1 объект 5
4.2. Определение фактической организации режимов
4.2.1. Внутриобъектового режима 1 объект 5
4.2.2. Пропускного режима 1 объект 5
4.3. Соблюдения лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства, соответствующих организационно-распорядительных документов 1 стр. 11
4.4. Определение фактической реализации организационных, технических мероприятий с использованием имеющихся инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности и реагирования подразделений охраны по разным сценариям на всех уровнях транспортной безопасности путем учебной, практической отработки акта незаконного вмешательства в работу транспортного средства, его критических элементов 1 объект 11
5. Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконных вмешательств в работоспособность транспортного средства 1 объект 11
6. Оформление результатов оценки уязвимости транспортного средства 1 стр. 22
7. Оформление рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры по совершенствованию системы мер обеспечения транспортной безопасности транспортного средства 1 стр. 22
8. Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости транспортного средства 3 экз. 65

    6. Пример расчета трудоемкости работ при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с учетом объема каждого вида выполняемых работ (То, Ттс).
    Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры из таблицы 1.
    Изучение генерального плана объекта, технического паспорта объекта, планов территории, изучение состава объекта (сооружений и технологического оборудования, их балансовой стоимости), порядка и состава технологических операций (Т1.1) (п. 1.1 таблицы 1):
    Т1.1 = 3 мин. x 48 стр. = 144 мин.
    Обследование периметра объекта и его ограждения с фотосъемкой отдельных участков (Т3.1) (п. 3.1 таблицы 1):
    Т3.1 = 5 мин. x (3000 п.м : 100 п. м ) = 150 мин.
    Обследование отдельных элементов зданий и сооружений, технологического оборудования, поста (пункта) управления обеспечением безопасности (Т3.6) (п. 3.6 таблицы 1):
    Т3.6 = 11 мин. x (500 кв. м : 100 кв. м) = 55 мин.
    Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (Т5.15) (п. 5.14 таблицы 1):
    Т5.15 = 65 мин.

    То = Т1.1 + ... + Т3.1 + ... Т3.6 ... + Т5.15 = 144 мин. + ... + 150 мин. + ... 55 мин. ... + ... + 65 мин. = 15071 мин.

    Наименование работ, единицы измерения и время при проведении оценки уязвимости транспортного средства приведены из таблицы 2.
    Проверка документов, определяющих право субъекта транспортной инфраструктуры распоряжаться транспортным средством (Т1.1) (п. 1.1 таблицы 2):
    Т1.1 = 3 мин. x 12 стр. = 36 мин.
    Определение возможных критических элементов транспортного средства на основании функциональных особенностей транспортного средства (Т1.5.1) (п. 1.5.1 таблицы 2):
    Т1.5.1 = 22 мин. x 3 сценария = 66 мин.
    Внутреннее обследование и фотографирование транспортного средства (Т1.10) (п. 1.10 таблицы 2):
    Т1.10 = 43 мин. (101 - 500 куб. м).
    Подписание акта приемки-передачи о выполнении услуги по оценке уязвимости транспортного средства (Т8) (п. 8 таблицы 2):
    Т8 = 65 мин.

    Ттс = Т1.1 + ... + Т1.5.1 + ... Т1.10 ... + Т8 = 36 мин. + ... + 66 мин. + ... 43 мин. ... + 65 мин. = 3729 мин.
   

Комментариев нет: